Опоры контактной сети, установка, особенности

Опора – важная составляющая электропередач, освещения. От качества ее изготовления и мастерства монтажа зависит дальнейшее функционирование электрической сети. Опоры контактной сети – это также один из основных элементов системы для строительства или реконструкции контактной сети на ж/д дорогах.

Железобетонные опоры купить по низкой цене вы можете непосредственно у производителя на Толмачёвском заводе ЖБ и МК (железобетонных и металлических конструкций).

Опоры контактной сети, установка, особенности

Правильная установка этих конструкций – это один из важных моментов, обеспечивающих непрерывное электроснабжение.

Монтажу стоек ЛЭП предшествует исполнение проектных работ. При их разработке учитывается тип столбов ЛЭП, особенности рельефа местности, состояние почвы, а также некоторые другие факторы.

Разработка проекта гарантирует качественную реализацию работ связанных с установкой опор и снижает расходы на их обеспечение. Важнейшим этапом разработки проекта является просчет конфигурации фундамента, предназначенный для установки опор линий электропередач.

Установка опор контактной сети ж/д очень непростая задача. Для ее реализации требуются специальные механизмы, благодаря которым поднимают и перемещают грузы, выполняют высотные и иные технические задачи.

Степень технической обеспеченности предприятия, выполняющего установку этих элементов, обязана гарантировать точность. Необходимая техника для монтажа ж/б опор – это механизмы для подъема и бурения.

Вылет стрелы и ход крана должны гарантировать максимальный подъем и фиксацию стойки в вертикальном состоянии до полного застывания фундамента. До окончательной установки положение строго контролируется. Правку делают посредством специальных приспособлений.

Естественно, что выполнить эту работу может только квалифицированный персонал.

Монтаж опор жби проводится согласно проекту на основе СНиП 12-01 - 2004. Предварительно осуществляют подготовку на месте монтажа. Обеспечивают подъездные пути для спецтехники, подвоза материалов и строительного оборудования.

Процедура сборки опор включает: выкладку железобетонных стоек и деталей опоры, монтаж, проверку и конечную фиксацию.

Часто, раскладку конструкции проводят параллельно оси ВЛ электропередач. Размещение столбов допустимо проводить перпендикулярно оси трассы ВЛ.

На косогорах задача осуществляется параллельно оси электрической линии, с расположением траверс в сторону возвышения.

Там, где ЛЭП пересекается с железнодорожным полотном или автомобильными трассами, слаботочными линиями – столбы следует располагать параллельно оси, расположив траверсы в сторону элементов, пересекающихся, на дистанции от центра монтажа до точки пересечения не менее полутора высоты столба ЛЭП.

Данную величину необходимо замерять:

- при пересечении с железнодорожным полотном, между центром опоры и проекцией автоблокировки и слаботочной линии;

- с оврагами – между центром опоры и бровкой оврага;

- с реками – между центром опоры и срезом воды;

- с воздушными линиями и слаботочными линиями – между центром опоры и проекцией последнего кабеля, пересекаемой линии.

Если при осмотре опоры, непосредственно до сборки, будут обнаружены отдельные поврежденные части, в этом случае монтаж конструкции запрещается. Сначала нужно исправить или заменить эти элементы, и лишь потом продолжить процесс.

Установку железобетонных опор обычно производят стреловыми кранами. Для подтягивания используют гусеничный трактор. Ригели на промежуточных стойках располагают вдоль оси воздушных линий электропередач.

Временной промежуток на всю процедуру установки опор не должен превосходить двадцать четыре часа.

Монтаж двухстоечных или портальных железобетонных стоек выполняют в такой последовательности: устанавливают обе конструкции, после траверс.

После подъема и установки незафиксированных опор, необходимо временно освободить их посредством оттяжек, после чего монтируются ригели. Затем фиксируют их, засыпая грунтом. Но сначала производят проверку, засыпая в пазухи землю и утрамбовывая каждый слой.

При необходимости, чтобы зимой грунт не промерзал, его защищают матами, изготовленными из шлаковаты или иного утеплителя.

Если Вы ищете, где приобрести по выгодной цене эти ЖБИ конструкции, обращайтесь прямо к производителю – Толмачёвский завод ЖБ и МК. Мы производим: ССА 120.7-4.1-(М-Э), ССА 100.6-3.1-(М-Э), СС 136.6-3.1-(М-Э), СС 128.6-3.1-(М-Э), СС 104.7-4.1-(М-Э), СС 104.6-3.1-(М-Э) и другие виды.

Отправить сообщение