Железобетонные стойки для опор контактной сети железных дорог
Опоры контактной сети железных дорог – это один из основных элементов системы для реконструкции, строительства или ремонта линий контактной сети на ж/д. Именно они сегодня являются наиболее востребованными, и этому есть логическое объяснение. Конструкции ЖБИ для железных дорог обладают огромным запасом прочности и надежности. А, благодаря внедрению в производство современных методов изготовления, использованию качественных материалов, срок службы железобетонных опор КС (контактной сети) теперь достигает нескольких десятилетий.
Ассортимент и цены
Фото | Наименование | Характеристики | Цена | Сделать заказ |
---|---|---|---|---|
Стойка СС 136.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 13600 мм Масса: 2710 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 136.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 13600 мм Масса: 2260 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 136.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 13600 мм Масса: 2260 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 128.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 12800 мм Масса: 2500 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 128.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 12800 мм Масса: 2090 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 128.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 12800 мм Масса: 2090 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 108.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 10800 мм Масса: 2000 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 108.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 10800 мм Масса: 1690 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 108.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 10800 мм Масса: 1690 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 104.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 10400 мм Масса: 1512 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 104.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 10400 мм Масса: 1512 кг |
По запросу | ||
Стойка СС 104.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 10400 мм Масса: 1512 кг |
По запросу | ||
Стойка СП 120.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2530 кг |
По запросу | ||
Стойка СП 120.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2130 кг |
По запросу | ||
Стойка СП 120.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2130 кг |
По запросу | ||
Стойка СП 100.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 10000 мм Масса: 2040 кг |
По запросу | ||
Стойка СП 100.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 10000 мм Масса: 1730 кг |
По запросу | ||
Стойка СП 100.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 10000 мм Масса: 1730 кг |
По запросу | ||
Стойка ССП 120.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2530 кг |
По запросу | ||
Стойка ССП 120.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2130 кг |
По запросу | ||
Стойка ССП 120.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2130 кг |
По запросу | ||
Стойка ССП 100.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 10000 мм Масса: 2040 кг |
По запросу | ||
Стойка ССП 100.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 10000 мм Масса: 1730 кг |
По запросу | ||
Стойка ССА 120.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2530 кг |
По запросу | ||
Стойка ССА 120.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2130 кг |
По запросу | ||
Стойка ССА 120.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 12000 мм Масса: 2130 кг |
По запросу | ||
Стойка ССА 100.7-4.1-(М-Э) |
Длина: 10000 мм Масса: 2040 кг |
По запросу | ||
Стойка ССА 100.6-3.1-(М-Э) |
Длина: 10000 мм Масса: 1730 кг |
По запросу | ||
Стойка ССА 100.6-2.1-(М-Э) |
Длина: 10000 мм Масса: 1730 кг |
По запросу |
Производство опор контактной сети железных дорог в СПб
Купить ж/б опоры контактной сети по низкой цене, вы можете непосредственно у производителя на Толмачёвском заводе ЖБ и МК (железобетонных и металлических конструкций). Доставка осуществляется собственным Ж/Д и автомобильным транспортом. Возможен самовывоз. Оплата наличными и по расчетному счету.
Технология изготовления
Стойки и опоры для них мы изготавливаем методом центрифугирования. Основа изделия – это каркас из высокопрочной арматуры, который после вытягивания и фиксации, заливается высокопрочным бетоном. Благодаря данному методу полностью исключается риск растрескивания бетона в изделии.
Важно отметить, что такой показатель бетона, как марка может определяться для каждого заказа индивидуально. Это зависит от многих факторов, например, предполагаемые климатические условия эксплуатации, нагрузки или агрессивность окружающей среды. В результате этого подхода повышается общая надежность конструкции и увеличиваются сроки её использования в каждом конкретном случае.
Применение
Железобетонные стойки контактной сети с анкерным креплением на фундаментах используются в качестве консольных опор: промежуточных, анкерных или переходных. Кроме того, они применяются при электрификации для монтажа стоек жестких поперечин при строительстве, капремонте, обновлении или реконструкции на участках с постоянным и переменным током, а также под скоростное движение.
Ассотримент
Мы выпускаем ж/б опоры контактной сети железных дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с маркировкой:
- ССА 120.7-4.1-(М-Э),
- ССА 100.7-4.1-(М-Э),
- ССА 100.6-3.1-(М-Э),
- СС 136.6-3.1-(М-Э),
- СС 128.6-3.1-(М-Э),
- СС 108.7-4.1-(М-Э),
- СС 104.7-4.1-(М-Э),
- СС 104.6-3.1-(М-Э) и многие другие виды.
Ознакомиться с полным ассортиментом вы можете в таблице, расположенной выше. Маркировка и изготовление раздельных опор производится в соответствии с ГОСТ 19330-99, ГОСТ 13015.2, ГОСТ 23009-78, где:
- ССА – железобетонная стойка для опор с проволочной арматурой предварительно напряженной;
- ССП – это железобетонное изделие, представляющее собой предварительно напряженную коническую стойку кольцевого сечения;
- СП – ж/б стойки с конусностью 1,5%, они изготавливаются с использованием напрягаемой стержневой продольной арматурой;
- СС – ж/б стойки, которые изготавливаются с напрягаемой проволочной и ненапрягаемой стержневой продольной арматурой, с конусностью 1,5%;
- 100, 104, 108, 120, 128, 136 – это размер стойки в дециметрах;
- 6, 7 – следующий показатель – это толщина стенки стойки в сантиметрах;
- 2, 3, 4 – порядковый номер нормативного изгибающего момента, условная несущая способность конструкции. Ж/б стойки могут быть: 59, 79, 98 и 117 кНм;
- 1 – последняя цифра в маркировке обозначает класс арматуры. В стойках обычно используют 1 – это высокопрочная проволока класса Вр 1400-1. Также могут использоваться и некоторые виды стержневой арматуры (маркировка для них – 2, 3, 4);
- М – присутствие в маркировке данной буквы обозначает, что данное изделие допускается к эксплуатации в очень холодных регионах, где температура может понижаться до минус 50 °С и ниже;
- Э – допускается эксплуатация стойки в условиях повышенной электрокоррозионной опасности, возникающей при постоянном токе.